Страницы

суббота, 20 августа 2011 г.

Charming Leighton Meester

Ле́йтон Мари́сса Ми́стер (Leighton Marissa Meester; род. 9 апреля,1986 года, Форт-Уэрт, Техас, США) — американская актриса, певица, автор песен и фотомодель. Наиболее известна ролью Блер Уолдорф из телесериала «Сплетница».
Родители Лейтон были арестованы за участие в контрабандной деятельности. Позже ее мать была осуждена на 10 лет в тюрьме штата Техас, где и провела большую часть беременности. Лейтон родилась в больнице Техаса, куда ее мать была доставлена во время схваток. 
Когда Лейтон было 11 лет, она переехала со своей тётей в Нью-Йорк и начала работать в качестве модели в «Wilhelmina», затем она работала с фотографом Софией Коппола.
В конце июля 2011 года стало известно, что Лейтон подала иск в суд на свою мать Констанцию Мистер. Лейтон каждый месяц выплачивала безработной матери по 7,500$ на обеспечение и лечение её младшего больного брата Лекса Мистера, а Констанция, со слов Лейтон, тратила деньги исключительно на собственные нужды.








Совсем недавно я посмотрела 1,2,3 сезоны "Сплетницы". Не скажу что такой уж гениальный сериал,но посмотреть можно, исключительно ради Лейтон Мистер. Эту актрису я впервые увидела в "Докторе Хаусе". Она чем то заинтересовала меня, поэтому я решила посмотреть другие фильмы с ней. Вообщем если бы не она - ни за что бы не посмотрела "Сплетницу".
Оказалось Лейтон еще и поет,причем не плохо,вот моя любимая из ее песен:

2 комментария: