Страницы

понедельник, 31 октября 2011 г.

Favorite movies

Вчера в сотый раз смотрела "Хатико: самый верный друг".Опять рыдала.Мало того что история трогательная до безумия,так еще и в главной роли гениальный Ричард Гир.
Ну и решила пересмотреть свои любимые фильмы.Вот сейчас когда я смотрю например "Один дома" нет того самого ощущения праздника.Все что происходит в фильме не дает таких чувств которые были в детстве.Да,интересно.Да,весело.Да,трогательно.Но совсем не так...





Итак,мои саааамые любимые фильмы:
1. Титаник - один из первых запомнившихся и понравившихся мне фильмов.Я смотрю его каждый год вот наверное уже около 10 лет(его ведь по всем каналам по праздникам крутят),и каждый раз мне интересно..И дело не в том что в нем снимается Леонардо ди Каприо(хотя его заслуга тоже есть :3), а в том,что такие сюжеты мне очень нравятся.Ну знаете: любовь и все дела.




2.Один дома - самый новогодний фильм для меня.Вроде бы и сюжет простенький,но как интересно.Милый крошка спасает дом от грабителей,не раз заставив их пожалеть о содеянном. А воры?Ведь все так и представляли себе идеальных злодеев.Один умный,другой глупый. 
Один высокий,другой низкий.Один полный,другой худой.И кстати,на НГ и Рождество этот фильм стал самым ходовым на наших телеканалах,на равне с "Иронией судьбы" наверное:)




3.Мумия - главный герой Рик О'Коннелл(Брендон Фрейзер) у меня был вторым в очереди претендентом в мужья  после Леонардо ди Каприо.Тогда мне было тааак интересно по 10 раз пересматривать этот фильм.Опять же любовь,приключения,добро-зло.



4.Гарри Поттер - поскольку вышел он позднее вышеперечисленных фильмов,первый раз смотрела я его уже в более-менее осознанном возрасте и с первого раза полюбила что ли. Мне было безумно интересно,там же волшебство всякое,добро,зло,огромный замок,жалкий мальчик сирота...




5.Как Гринч украл Рождество(ну или "Грнич - похититель Рождества") - тоже веселый Рождественско-Новогодний фильм.Джим Керри как всегда на высоте.Там еще Тейлор Момсен играла,но в том чем она стала сейчас и не узнать ее маленькую.Прелестная же была.




6.Унесенные ветром - посмотрела впервые вместе с мамой,тоже на какой то праздник показывают его постоянно.Не поняла его конечно сразу.Только когда книгу прочитала что то начало доходить.Помню еще после просмотра всегда пыталась как Скарлет одну бровь вверх поднимать,а еще леди как она быть,но из меня леди никакая.хихи




Всем пока,всех люблю <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий